Об ОАО Роснефтехим


Компания в цифрах

Мы являемся одним из крупнейших независимых производителей и поставщиков в странах СНГ и Балтии.
Мы поставляем нефтепродукты и газ на международном и местном рынке. Мы стремимся, чтобы поддержать долгосрочный экономический рост, процветание и прогресс в тех регионах, где мы работаем, а также заботе об окружающей среде и обеспечении устойчивого использования природных ресурсов.

Роснефтехим среди российских крупнейших компаний по производству нефти и газа, и их переработка нефтепродуктов и продуктов нефтехимии. Компания является лидером на российском и международных рынках в своем основном бизнесе.

Роснефтехим ставит перед собой такие задачи как создание новой стоимости, поддержание стабильности бизнеса и предоставление акционерам высокую отдачу от своих инвестиций путем оценки стоимости активов и денежных дивидендов

Мы будем использовать все доступные средства для достижения этих целей, включая дальнейшие усилия по сокращению затрат, повышения эффективности, улучшения качества продукции и услуг, и применение новейших технологий.

В Роснефтехим мы ориентируемся на разработку нефтяных месторождений, продажи и перепродажи .Мы поставляем нефть и природный газ на внешнем и внутреннем рынках, ориентированы на удовлетворение ожидаемого растущего спроса на мировом и рынке России и как таковой, мы рассчитываем выиграть от ожидаемого роста регулируемых цен на бензин и газ продается и инфраструктурных инвестиций в России.

Мы стремимся, используя лучший опыт и уникальные профессиональные навыки успешной команды, пользуясь деловыми связями по всему миру, совмещая бизнес с образа жизни, внедряя новые решения в области энергетики, в расширении своих возможностей горизонт и каждый день чувствовать удовлетворение от достигнутых результатов и планы превратились в реальность.


Производство и оптимизаций

После размещения на производство, каждый должен внимательно следить, чтобы убедиться, что он продолжает работать с максимальной эффективностью. Оптимизация производства имеет решающее значение для обеспечения восстановления разработанных запасов и максимизации доходов. Минимизация объемов и обработки пластовой воды также имеет первостепенное значение.

Одна область техники делается акцент на механизированной системы для предотвращения загрузки жидкости в длинных вертикальных и горизонтальных участках скважин. Вторая Приоритетная область-это по технологии для очистки пластовой воды для использования/повторного использования в качестве бурения и заканчивания.

Наши Ценности

Роснефтехим создает стоимость для наших акционеров и обеспечивает качество продуктов и услуг для наших клиентов. Поступая так, мы действуем ответственно по отношению к тем, кто работает для нас, сообществ, в которых мы работаем, и наших деловых партнеров. Таковы базовые ценности, определяющие наш подход к бизнесу

Все процедуры в рамках технического обслуживания-обеспечение прозрачности оказанную услугу, представив периодов, расходов и причины этих процедур вся информация с их причинами.

Мы создаем устойчивую ценность благодаря высокой производительности команды культуру и обеспечить совместное, поддерживающую рабочую среду, в которой работники поощряются в их профессиональном потенциале.

Мы стремимся к минимизации воздействия на окружающую среду путем сокращения отходов, выбросов и других релизов.

Мы ведем наш бизнес с высоким отношением к здоровью и безопасности наших сотрудников, подрядчиков и соседних общин.


Наша Стратегия

Наша стратегия направлена на повышение стоимости бизнеса за счет увеличения добычи углеводородов и прироста запасов нефти и газа.

Для достижения этой цели, компания намерена реализовать следующие меры:

  • Разработка комплексной системы управления персоналом и система мотивации
  • Повышение операционной эффективности всех каналов продаж
  • Содействие неорганического роста производства и запасов
  • Обеспечение контроля себестоимости в рамках контролируемой части удельных затрат
  • Повышение технической готовности и гибкости производства
  • Совершенствование рыночного восприятия деятельности путем раскрытия информации
  • Разработка комплексной системы управления персоналом и система мотивации
  • Улучшение качества товарной продукции и обеспечении необходимой инфраструктуры
  • Развивающиеся контролируемых каналов сбыта потребителям

About JSC Rosneftekhim


Company at a Glance

We are among the largest independent producers and supplier in the CIS and the Baltic states.
We supply petroleum product and natural gas to international and local market. We aim to support long-term economic growth, prosperity and progress in the regions where we operate, as well as caring for the environment and ensuring sustainable use of natural resources.

Rosneftekhim is among Russian biggest companies for production of crude oil & gas, and their refining into petroleum products and petrochemicals. The Company is a leader on Russian and international markets in its core business.

Rosneftekhim sets itself the objectives to create new value, maintain business stability and provide shareholders with high return on their investments through asset value appreciation and cash dividends

We will use all available means to achieve these objectives, including further efforts to reduce costs, operating efficiency increases, improvement of product and service quality, and application of the latest technologies.

At Rosneftekhim we focus on petroleum exploration, sales and resell .We supply petroleum and natural gas to foreign and domestic market and are focused on meeting the anticipated growing demand on global and Russia market and as such, we expect to benefit from expected increases in regulated prices for petroleum and natural gas sold and infrastructure investments in Russia.

We aim to using the best expertise and unique professional skills of a successful team, benefiting from worldwide business connections, aligning business with the lifestyle, introducing new energy solutions, to widen its capability horizon and each day feel satisfaction from the results achieved and plans turned into reality.

Production and Optimizations

Once placed on production, every well must be closely monitored to make sure it continues to operate at maximum efficiency. Optimization of production is critical to ensuring recovery of developed reserves and maximizing revenues. Minimizing volumes and handling of produced water is also of utmost importance.

One area of technology focus is upon artificial lift systems to prevent liquid loading in long vertical and horizontal well sections. A second focus area is upon technologies to treat produced water for use/reuse as drilling and completion fluids.

Our Values

Rosneftekhim creates value for our shareholders and provides quality products and services for our customers. In doing so, we act responsibly toward those who work for us, the communities in which we operate and our business partners. These are the core values that guide our approach to business

All the procedures within the context of technical service provide the transparency of the service rendered by presenting periods, expenses and causes of these procedures in detailed information with their causes.

We create sustainable value through a high performance team culture and provide a collaborative, supportive work environment where employees are encouraged to reach their full professional potential.

We are committed to minimizing environmental impacts by reducing wastes, emissions and other releases.

We conduct our business with high regard for the health and safety of our employees, contractors and neighboring communities.

Our Strategy

Our strategy is aimed at increasing its business value by increasing hydrocarbon production and building up oil and gas reserves.

To achieve this goal, the company intends to implement the following measures:

  • Developing a comprehensive personnel management system and incentive program
  • Improving the operational efficiency of all sales channels
  • Promoting inorganic growth of production and reserves
  • Ensuring prime cost control within the controllable part of unit costs
  • Increasing technical readiness and flexibility of production
  • Improving market perception of the operations through information disclosure
  • Developing a comprehensive personnel management system and incentive program
  • Improving the quality of commercial products and providing the necessary infrastructure
  • Developing controlled distribution channels to consumers