ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Мы смотрим за пределы поверхности мы ориентированы опытных исследователей с широкими техническими и отраслевыми знаниями. Геологоразведочных работ предназначены для того, чтобы предоставить более подробную информацию – наша работа заключается в том, чтобы потом решить, что такая информация может означать.

У нас есть вера в себя и страсть. Мы не боимся сложной задачей, что важно не боятся пробовать постоянно учатся и наши стратегические цели, связанные восполнение ресурсной базы и увеличения коэффициента нефтеотдачи на существующих месторождениях.

Геологоразведочные Работы

Мы инвестируем в перспективные регионы, как в России, так и за рубежом, подготовка сырьевой базы для производства и гарантируя, что уровни производства стремительно увеличиваться. Компания использует современные технологии в своей разведочные работы, которая обеспечивает растущую эффективность геологоразведочных работ. Успешность в поисково-разведочного бурения по группе составляет около 64%.

Добывающий сектор является стратегически важной частью вертикально-интегрированного холдинга Rosneftekhim обеспечение бесперебойной работы всей компании.

Роснефтехим ожидает, что его портфель открытий, перспектив и приводит к доставить дополнительную ценность в долгосрочной перспективе. Мы планируем продолжить программу разведки для того, чтобы воспользоваться значительными возможных запасов и условных ресурсов в регионе. Мы эффективных способов утилизации попутного нефтяного газа. Роснефтехим является экологически и социально ориентированной, и стремится быть хорошим корпоративным гражданином. Мы реализуем требования и подходы лучшие мировые практики корпоративного управления в рамках каждого нашего.

Однако наличие ловушки еще не означает присутствия нефтяной или газовой залежи. Определение общего числа обнаруженных структур те, которые наиболее перспективны для бурения нефтяных и газовых скважин без помощи гидро геохимические методы исследования недр.

Добыча нефти и газа

В 2015 Роснефтехим вновь достигли высоких показателей роста добычи нефти и стала лидером Российской нефтяной отрасли в этом отношении из-за роста добычи нефти, а также наши активы в своих новых нефтедобывающих кластеров. Среднесуточная добыча составила 740 тыс. баррелей в день.

В этом году, Роснефтехим увеличила добычу нефти на 7,4% по сравнению с 2014 благодаря использованию высокоэффективных геолого-технических мероприятий и применения современных технологий.

Рост производства и инженерных операций, тыс. тонн

  
2013 2014 2015
Оптимизация насосного оборудования 710 782 892
ГРП 430 560 770
Матрица стимуляции 350 450 790
Повторная перфорация 354 456 700
Развитие вышележащих или нижележащих пластов 333 520 650
Другие 210 280 440

Бурение

Усилия, которые мы приложили за последние несколько лет вылилось в большую долю высокоэффективного бурения. В 2015 году группа более чем вдвое увеличила объем эксплуатационного бурения, как бурение новых скважин, а за счет увеличения производительности Роснефтехим

На предприятии введено в эксплуатацию 112 новых скважин, в том числе 94 вновь пробуренных скважин, который составляет 65 скважин больше чем в предыдущем году. Следуя стратегии повышения эффективности бурения, который включает в себя избегая сверления неэффективных и нерентабельных скважин.

Мы планируем добиться дальнейшего роста производства через:

  • Поддерживая средний дебит новых скважин
  • Увеличения эксплуатационного бурения и последующего ввода в эксплуатацию новых скважин
  • Повышение качества планирования геолого-технических мероприятий

ACTIVITES


We look beyond the surface we are focused experienced explorers with extensive technical and industry knowledge. Exploration activities are intended to provide more information – our job is to then decide what that information might mean.

We have self belief and passion. We are not afraid of a challenge what is important is not being afraid to try to continually learn and our strategic goals related to replenishing the resource base and increasing the recovery factor at existing oilfields.

Geological Exploration

We are investing in prospective regions both in Russia and abroad, preparing the raw material base for production and ensuring that levels of production increase rapidly. The Company uses modern technology in its exploration work, which ensures growing efficiency of exploration. The success rate in prospecting and exploration drilling by the Group is about 64%.

The upstream sector is a strategically important part of the vertically integrated holding company Rosneftekhim ensuring smooth operations of the entire Company.

Rosneftekhim expects its portfolio of discoveries, prospects and leads to deliver further value in the longer term. We plan to continue its exploration program in order to take advantage of the significant possible reserves and contingent resources in the region. We effective ways of associated gas utilization. Rosneftekhim is environmentally and socially oriented and endeavors to be a good corporate citizen. We implement the requirements and approaches of world's best corporate governance practice within each of our subidiaries.

However, the presence of the trap does not mean the presence of oil or gas deposits. Identify the total number of detected structures are those that are most promising for oil and gas drilling without help hydro geochemical research methods bowels.

Oil and Gas Production

In 2015 Rosneftekhim once again achieved a high rate of growth of oil production and became a leader of the Russian oil industry in this respect due to oil production growth, as well as our assets in its new oil-producing clusters. Average daily production amounted to 740 thousand barrels per day.

This year, Rosneftekhim boosted oil production by 7.4% compared to 2014 through highly efficient geological and engineering operations and the use of modern technologies.

Production growth and engineering operations, thousand tonnes

  
2013 2014 2015
Optimization of pumping equipment 710 782 892
Hydraulic fracturing 430 560 770
Matrix stimulation 350 450 790
Reperforation 354 456 700
Development of overlying or underlying formations 333 520 650
Other 210 280 440

Drilling

The efforts we have made over the last few years resulted in a greater share of highly efficient drilling. In 2015 the Group more than doubled the amount of production drilling, both by drilling new wells, and due to the performance increase of Rosneftekhim

The Company commissioned 112 new wells, including 94 newly drilled wells, which is 65 wells more than in the previous year. Following the strategy for improving drilling efficiency, which involves avoiding drilling inefficient and uneconomic wells.

We plan to achieve further production growth through:

  • Maintaining the average production rate of new wells
  • Increasing production drilling and subsequent commissioning of new wells
  • Improving the quality of planning of geological and engineering operations