РАЗВЕДКА


Мы инвестируем в перспективные регионы, как в России, так и за рубежом, подготовка сырьевой базы для производства и гарантируя, что уровни производства стремительно увеличиваться

В Роснефтехим мы внедряем различные современные инструменты и методы для разведка сырой нефти и газообразных продуктов.

Геологоразведочных работ предназначены для того, чтобы предоставить более подробную информацию – наша работа заключается в том, чтобы потом решить, что такая информация может означать.

У нас есть вера в себя и страсть. Мы не боимся бросить вызов – что важно не боятся пробовать постоянно учатся и наши стратегические цели, связанные восполнение ресурсной базы и увеличения коэффициента нефтеотдачи на существующих месторождениях. В то же время, мы придает особое значение строгому соблюдению экологических норм безопасности и широкое использование современных технологий

Электроразведка: это основано на разных электрической проводимости горных пород. Так, граниты, известняки, песчаники, насыщенные соленой минерализованной водой, хорошо проводят электрический ток, А глины, песчаники, насыщенные нефтью, обладают очень низкой электропроводностью.

Гравиметрические: это основано на зависимости силы тяжести на поверхности земли от плотности горных пород. Виды насыщенных нефтью или газом, имеют меньшую плотность, чем те же породы, содержащие воду. Задача тяжести, безусловно, место, к низкой гравитации.

Магнитка: это основано на различной проницаемости пород. Наша планета - это огромный магнит, вокруг которого расположено магнитное поле. В зависимости от состава породы, наличия нефти и газа это магнитное поле искажается в различной степени. Часто магнитометра, установленного на летательном аппарате, который на определенной высоте над исследуемой области. Аэромагнитная съемка раскрывает антиклинали на глубине до 7 км

Геолого-геофизических методов: главным образом выявить структуру горных пород и толщ осады возможные ловушки для нефти и газа. Однако наличие ловушки еще не означает присутствия нефтяной или газовой залежи. Определение общего числа обнаруженных структур те, которые наиболее перспективны для бурения нефтяных и газовых скважин без помощи гидро геохимические методы исследования недр.

Гидро-химический метод: это основано на изучении химического состава подземных вод и содержания растворенных газов и органических веществ, в частности арены. По мере приближения к водохранилищу концентрации этих компонентов в воде увеличивается, что позволяет предположить наличие ловушки в нефтяной или газовой

Этапы исследования:

  • Электромагнитного зондирования (ЭМС)
  • Региональные геолого-геофизические работы:
  • Поиски месторождений.
  • Низкочастотного сейсмического зондирования
  • Подготовка пространства для глубокого разведочного бурения
  • Программный пакет 3D-моделирования для обработки результатов сейсморазведки
  • Прогноз нефтеносных интервалов с применением искусственный интеллект метод

Роснефтехим успех проистекает от пионеров и партнеров. Мы нацелены на выявление активов, которые способны обеспечить значительный и устойчивый рост, захватывая высокие, как в акционерном капитале, как это возможно в приграничных районах, используя наш мощный технический и коммерческий опыт и работая с нашими партнерами, чтобы взять наши активы от открытия до развития благополучно.

Мы создаем трансформационного роста от этого сосредоточены исследования, как часть сбалансированного и устойчивого портфеля подход, включающий: разработку и производство которого обеспечивает свободный денежный поток для финансирования геологоразведочных работ.

Применение методов повышения нефтеотдачи пластов является определяющим фактором в добыче нефти. Дополнительная добыча нефти в результате третичных методов повышения нефтеотдачи составил 4,4 млн. тонн в 2014 году. Совокупного производства в результате применения методов повышения нефтеотдачи пластов составила 42.4% от общего объема производства в 2014 году.

Стратегические цели в вверх по течению сегмент

  • Стоимость контроля над управляемым удельные затраты
  • Поддержание добычи на существующих месторождениях на уровне 21 млн тонн в год
  • Повышение добычи нефти на зрелых месторождениях за счет внедрения новых технологий
  • Создание крупного производственного центра в новой клавиатурной области
  • Содействие неорганического роста производства и запасов за счет приобретения компаний и лицензий

На севере будет один из ключевых регионов роста добычи нефти и газа компанией в среднесрочной перспективе, и Роснефтехим поэтому уделять особое внимание развитию ресурсного потенциала в регионе.

EXPLORATION


We are investing in prospective regions both in Russia and abroad, preparing the raw material base for production and ensuring that levels of production increase rapidly

At Rosneftekhim we implement various modern instruments and methods for the exploration of crude oil and gaseous products.

Exploration activities are intended to provide more information – our job is to then decide what that information might mean.

We have self belief and passion. We are not afraid of a challenge – what is important is not being afraid to try to continually learn and our strategic goals related to replenishing the resource base and increasing the recovery factor at existing oilfields. At the same time, we attaches special importance to strict compliance with environmental safety standards and extensive use of modern technologies

Electrical exploration: This is based on a different electrical conductivity of rocks. So, granite, limestone, sandstone, saturated salt mineralized water, conduct electricity well, and clay, sandstone saturated with oil, have very low electrical conductivity.

Gravimetric: This is based on the dependence of gravity on the Earth's surface from the rock density. Species saturated with oil or gas, have a lower density than the same rocks containing water. Task of gravity is definitely the place to the low gravity.

Magnetic survey: This is based on a different permeability rocks. Our planet - it's a huge magnet, which is located around the magnetic field. Depending on the composition of the rock, the presence of oil and gas is a magnetic field is distorted to varying degrees. Often magnetometer mounted on the aircraft, which at a certain height overflying the study area. Aeromagnetic survey reveals anticline at a depth of 7 km

Geological and geophysical methods: mainly reveal the structure of rocks and strata siege possible traps for oil and gas. However, the presence of the trap does not mean the presence of oil or gas deposits. Identify the total number of detected structures are those that are most promising for oil and gas drilling without help hydro geochemical research methods bowels.

Hydro chemical method: This is based on the study of the chemical composition of the groundwater and the content of dissolved gases and organic substances, in particular arena. As you approach the reservoir concentration of these components in water increases, which suggests the presence of traps in the oil or gas

Stages of exploration:

  • Electromagnetic sounding (EMS)
  • Regional geological and geophysical work:
  • The search for deposits.
  • Low-frequency seismic sounding
  • Preparation for deep space exploration drilling
  • Software package 3D 'Stratimegic' for processing seismic survey results
  • Prediction of oil-bearing intervals with application of the "Neuroseism" artificial intelligence method

Rosneftekhim success stems from being pioneers and partners. We focus on identifying assets that are capable of providing significant and sustainable growth, capturing as high an equity position as possible in frontier areas, using our strong technical and commercial expertise and working with our partners to take our assets from discovery to development safely.

We create transformational growth from this focused exploration, as part of a well-balanced and sustainable portfolio approach including development and production which provides the free cash flow to fund exploration activity.

Application of enhanced oil recovery methods is a determinative factor in oil production. Incremental oil production resulting from tertiary oil recovery enhancement methods amounted to 4.4 million tons in 2014. In aggregate the production resulting from application of the enhanced oil recovery methods accounted for 42.4% of the total production volume in 2014.

Strategic objectives in the Upstream segment

  • Cost control over controllable unit costs
  • Maintaining production at existing oilfields at the level of 21 million tonnes per year
  • Boosting oil production at brownfields by introducing new technologies
  • Creating a large production centre in new key operating region
  • Promoting inorganic growth of production and reserves by acquiring companies and licences

The North will be a key region for growth of oil and gas production by the Company in the medium term, and Rosneftekhim is therefore devoting particular attention to the development of resource potential in the region.