МАРКЕТИНГ


Наша Маркетинговая концепция приносит в центр внимания для продавца (нашего завода) и клиент. Маркетинг предполагает изучение нужд и потребностей покупателя, с тем чтобы учесть их при производстве товаров. Конечной целью маркетинга является удовлетворение потребностей покупателей и их предпочтений.

Учитывая эти теоретические предпосылки все наши клиенты делятся на две группы, точнее, можно сформулировать, что покупателями могут быть люди (розничные потребители) и фирмы (как основных оптовых покупателей ассортимент продукции и индивидуальные потребители уникальной продукции).

Таким образом, отдел в промышленном и потребительском маркетинге зависит от покупателя (цели покупки). Соответственно, если покупатель и целью покупки является Розничная частного потребления, то потребитель маркетинговый отмечая следовательно, если покупатель и цель покупки оптом является производственное потребление или перепродажа.

Наш Маркетинг сводится в основном к работе с потребителем. Методы работы с розничными и оптовыми клиентами, естественно принципиально отличаются друг от друга из-за поведенческих различий. Существуют определенные правила поведения и мотивации покупки, чем на потребительских рынках. Очевидно, в нашей компании мы реализуем различные политики, цен, коммуникаций и стратегия маркетинга в данном мероприятии.

Предметом нашего нефтепродуктов и сырой нефти Маркетинговая стратегия-это совокупность взаимоотношений между секторами рынка, вытекающие из их деловой активности - отношения продаж.

Нефтепродуктов и сырой нефти Маркетинговая стратегия нацелена на продвижение наших нефтепродуктов для организаций и предприятий, которые приобретают их для использования в производстве или перепродажи. Эта Маркетинговая стратегия охватывает весь комплекс взаимоотношений между субъектами, осуществлены в пределах границ определенной территории или отрасли.

Ассортимент экспортируемых нефтепродуктов диверсифицирован и включает в себя бензин, дизельное топливо, мазут, некоторые другие виды продукции. Дизельное топливо составляют львиную долю экспорта.

Мы стремимся, чтобы повысить продажи нишевых продуктов через наши собственные каналы сбыта и увеличить долю потребителей в данном сегменте. Роснефтехим отдает приоритет разработке каналов, таких как поставка товаров для нужд гражданской авиации и продаж на товарных биржах.

Мы уделяем особое внимание развитию продаж высококачественных нишевых продуктов, включая оба легких продуктов, таких как реактивное топливо, бункерное топливо, сжиженные нефтяные газы и тяжелые продукты, включая широкий спектр смазочных материалов, битума, нефтяного кокса, а также серы.

Роснефтехим стратегическим приоритетом в развитии инфраструктуры продаж является создание собственных маркетинговых каналов, обеспечивающих максимальный доступ к потребителям нефтепродуктов. Компания активно расширяет свою сбытовую Сеть в целях развития мелкооптовой дистрибуции своего моторного топлива в приоритетных регионах России.

Мы придаем большое значение развитию Роснефтехим бренда на федеральном уровне. В 2013 году компания приступила к реализации программы, направленной на ребрендинг собственной сети АЗС для того, чтобы стандартизировать внешний дизайн АЗС, для повышения узнаваемости бренда и для потребителей, лояльности к бренду.

Компания придает большое значение улучшению качества обслуживания клиентов, расширения ассортимента и повышения лояльности клиентов; чтобы добиться этого, он продолжает стимулирования продаж высококачественных бензинов и дизельного топлива, отвечающих современным Европейским экологическим и качественным стандартам.

Роснефтехим стратегических приоритетов в сфере экспорта нефти являются географическая диверсификация поставок и выходу на новые рынки премиум-класса. Распределение объемов продаж по направлениям нацелена на максимизацию экономического эффекта и во многом зависит от макроэкономических условий в течение заданного периода времени.