МАРКЕТИНГ


Наша Маркетинговая концепция приносит в центр внимания для продавца (нашего завода) и клиент. Маркетинг предполагает изучение нужд и потребностей покупателя, с тем чтобы учесть их при производстве товаров. Конечной целью маркетинга является удовлетворение потребностей покупателей и их предпочтений.

Учитывая эти теоретические предпосылки все наши клиенты делятся на две группы, точнее, можно сформулировать, что покупателями могут быть люди (розничные потребители) и фирмы (как основных оптовых покупателей ассортимент продукции и индивидуальные потребители уникальной продукции).

Таким образом, отдел в промышленном и потребительском маркетинге зависит от покупателя (цели покупки). Соответственно, если покупатель и целью покупки является Розничная частного потребления, то потребитель маркетинговый отмечая следовательно, если покупатель и цель покупки оптом является производственное потребление или перепродажа.

Наш Маркетинг сводится в основном к работе с потребителем. Методы работы с розничными и оптовыми клиентами, естественно принципиально отличаются друг от друга из-за поведенческих различий. Существуют определенные правила поведения и мотивации покупки, чем на потребительских рынках. Очевидно, в нашей компании мы реализуем различные политики, цен, коммуникаций и стратегия маркетинга в данном мероприятии.

Предметом нашего нефтепродуктов и сырой нефти Маркетинговая стратегия-это совокупность взаимоотношений между секторами рынка, вытекающие из их деловой активности - отношения продаж.

Нефтепродуктов и сырой нефти Маркетинговая стратегия нацелена на продвижение наших нефтепродуктов для организаций и предприятий, которые приобретают их для использования в производстве или перепродажи. Эта Маркетинговая стратегия охватывает весь комплекс взаимоотношений между субъектами, осуществлены в пределах границ определенной территории или отрасли.

Ассортимент экспортируемых нефтепродуктов диверсифицирован и включает в себя бензин, дизельное топливо, мазут, некоторые другие виды продукции. Дизельное топливо составляют львиную долю экспорта.

Мы стремимся, чтобы повысить продажи нишевых продуктов через наши собственные каналы сбыта и увеличить долю потребителей в данном сегменте. Роснефтехим отдает приоритет разработке каналов, таких как поставка товаров для нужд гражданской авиации и продаж на товарных биржах.

Мы уделяем особое внимание развитию продаж высококачественных нишевых продуктов, включая оба легких продуктов, таких как реактивное топливо, бункерное топливо, сжиженные нефтяные газы и тяжелые продукты, включая широкий спектр смазочных материалов, битума, нефтяного кокса, а также серы.

Роснефтехим стратегическим приоритетом в развитии инфраструктуры продаж является создание собственных маркетинговых каналов, обеспечивающих максимальный доступ к потребителям нефтепродуктов. Компания активно расширяет свою сбытовую Сеть в целях развития мелкооптовой дистрибуции своего моторного топлива в приоритетных регионах России.

Мы придаем большое значение развитию Роснефтехим бренда на федеральном уровне. В 2013 году компания приступила к реализации программы, направленной на ребрендинг собственной сети АЗС для того, чтобы стандартизировать внешний дизайн АЗС, для повышения узнаваемости бренда и для потребителей, лояльности к бренду.

Компания придает большое значение улучшению качества обслуживания клиентов, расширения ассортимента и повышения лояльности клиентов; чтобы добиться этого, он продолжает стимулирования продаж высококачественных бензинов и дизельного топлива, отвечающих современным Европейским экологическим и качественным стандартам.

Роснефтехим стратегических приоритетов в сфере экспорта нефти являются географическая диверсификация поставок и выходу на новые рынки премиум-класса. Распределение объемов продаж по направлениям нацелена на максимизацию экономического эффекта и во многом зависит от макроэкономических условий в течение заданного периода времени.

MARKETING


Our Marketing concept brings into focus for the seller (Our Refinery) and the customer. Marketing involves the study of the needs and requirements of the buyer to take account of them in the production of goods. The ultimate goal of marketing is to meet buyers needs and preferences.

Given this theoretical premise all our customers are divided into two groups, more precisely, we can formulate that buyers may be people (retail customers) and the company (as the main wholesale customers the range of products and individual consumers unique products).

Thus, the division in the industrial and consumer marketing is dependant on the buyer (target purchase). Accordingly, if the buyer and the purpose of buying retail is private consumption, then the consumer marketing hence noting if the buyer and the purpose of buying wholesale is the industrial consumption or resale.

Our Marketing is reduced mainly to working with the consumer. Methods of working with retail and wholesale customers naturally are fundamentally different from each other due to the behavioral differences. There are certain rules of behavior and motivation purchase than in consumer markets. Obviously, at our company we implement different policies, prices, communications and marketing strategy in this event.

The subject of our Petroleum and Crude oil Marketing strategy is a set of relationships between the sectors of the market arising from their business activity - relationship sales.

Petroleum and Crude oil Marketing strategy is aimed at the promotion of our petroleum products to organizations and businesses that purchase them for use in the manufacture or resale. This Marketing strategy covers the whole complex of relationship between entities, implemented within the boundaries of a particular area or industry.

The range of exported petroleum products is diversified and includes gasoline, diesel fuel, fuel oil, several other types of products. Diesel fuel accounts for the biggest share of exports.

We seek to boost sales of niche products via our own marketing channels and to increase the share of consumers in this segment. Rosneftekhim gives priority to developing channels such as supply of products for the needs of civil aviation and sales on commodity exchanges.

We pay special attention to the development of sales of high-quality niche products, including both light products such as jet fuel, bunker fuel, liquefied petroleum gases, and heavy products including a wide range of lubricants, bitumen, petroleum coke, as well as sulphur.

Rosneftekhim strategic priority in developing its sales infrastructure is to create its own marketing channels providing maximum access to consumers of petroleum products. The Company is actively expanding its marketing network in order to develop small-scale wholesale distribution of its engine fuels in high-priority regions of Russia.

We attach great importance to promoting Rosneftekhim brand on the federal level. In 2013 the Company started to implement a programme aimed at rebranding its own network of filling stations in order to standardize the exterior design of filling stations, to improve brand recognition and to increase customers’ brand loyalty.

The Company attaches considerable importance to improving the quality of customer service, extending its product range and increasing customer loyalty; to achieve this, it continues boosting sales of high-quality gasoline and diesel fuel meeting modern European environmental and quality standards.

Rosneftekhim strategic priorities in the sphere of oil export are geographical diversification of supplies and penetration of new premium markets. Distribution of sales volumes by destination is aimed at maximizing the economic benefit and depends largely on macroeconomic conditions during a given period of time.